Открыть меню

Как самому открыть ООО


Открыть ООО

Регистрация ООО имеет множество нюансов, без изучения которых не стоит самостоятельно браться за дело. В данной статье мы расскажем о том, какие подготовительные процедуры нужно пройти, какие документы подготовить, а также о том, как можно подать документы на регистрацию.

Подготовка к делу

Прежде чем начать процедуру по сбору, составлению и заполнению необходимых документов, необходимо решить для себя несколько важных вещей, в том числе:

как будет называть фирма;

кто будет её владельцами;

какой у фирмы будет уставный капитал и как он будет вноситься;

кто будет руководить зарегистрированной фирмой;

по какому адресу будет место её расположения.

После того, как решения будут приняты, их потребуется закрепить, либо в решении (если у фирмы будет один учредитель), либо в протоколе (если их будет несколько).
Какие документы нужны на регистрацию?

К сбору документов для регистрации нужно подходить со всей ответственностью, ведь любая ошибка может привести к необходимости её исправления, что в свою очередь, продлит сроки регистрации.

Итак, заявителю необходимо подать на регистрацию:

заявление установленной формы (Р11001);

устав (можно использовать типовую форму, тогда его представление в регистрирующий орган не требуется);

решение или протокол;

квитанция об оплате пошлины;

гарантийное письмо или другие документы подтверждающие адрес места нахождения фирмы;

нотариальная доверенность на представителя (если документы будет сдавать не заявитель, а иное лицо).

Важно знать!
Пошлина за регистрацию платится только в случае подачи документов непосредственно в налоговую или при их отправке по почте.
Как подать документы?

На сегодняшний день существует несколько способов подать документы на регистрацию. К их числу относятся:

сдача бумаг в налоговую инспекцию;

отправка их по почте;

передача через нотариуса или МФЦ;

направление электронных файлов через интернет.

Важно знать!
При подаче заявления по почте, через МФЦ, а также, если они сдаются через доверенное лицо, подпись заявителя на форме Р11001 должна быть заверена нотариально.
Порядок регистрации фирмы

Срок для регистрации фирмы 3 дня. За это время инспекция должна рассмотреть документы и осуществить регистрацию.

Если же при составлении документов были допущены ошибки, налоговая предоставит возможность однократно, без повторной уплаты госпошлины, исправить допущенные ошибки и сдать документы заново.

Надо сказать, что если ваши дела будет вести квалифицированный юрист, или просто консультировать, то всё будет сделано гораздо уверенней и без ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2023 Юрист · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru