Как самому открыть ООО
Регистрация ООО имеет множество нюансов, без изучения которых не стоит самостоятельно браться за дело. В данной статье мы расскажем о том, какие подготовительные процедуры нужно пройти, какие документы подготовить, а также о том, как можно подать документы на регистрацию.
Подготовка к делу
Прежде чем начать процедуру по сбору, составлению и заполнению необходимых документов, необходимо решить для себя несколько важных вещей, в том числе:
— как будет называть фирма;
— кто будет её владельцами;
— какой у фирмы будет уставный капитал и как он будет вноситься;
— кто будет руководить зарегистрированной фирмой;
— по какому адресу будет место её расположения.
Какие документы нужны на регистрацию?
К сбору документов для регистрации нужно подходить со всей ответственностью, ведь любая ошибка может привести к необходимости её исправления, что в свою очередь, продлит сроки регистрации.
Итак, заявителю необходимо подать на регистрацию:
— заявление установленной формы (Р11001);
— устав (можно использовать типовую форму, тогда его представление в регистрирующий орган не требуется);
— решение или протокол;
— квитанция об оплате пошлины;
— гарантийное письмо или другие документы подтверждающие адрес места нахождения фирмы;
— нотариальная доверенность на представителя (если документы будет сдавать не заявитель, а иное лицо).
Как подать документы?
На сегодняшний день существует несколько способов подать документы на регистрацию. К их числу относятся:
— сдача бумаг в налоговую инспекцию;
— отправка их по почте;
— передача через нотариуса или МФЦ;
— направление электронных файлов через интернет.
Порядок регистрации фирмы
Срок для регистрации фирмы – 3 дня. За это время инспекция должна рассмотреть документы и осуществить регистрацию.
Если же при составлении документов были допущены ошибки, налоговая предоставит возможность однократно, без повторной уплаты госпошлины, исправить допущенные ошибки и сдать документы заново.